Корзина
381 отзыв

Условия обмена и возврата

Условия возврата и обмена!

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров не надлежащего качества).

Обратная доставка товаров оплачивается компанией в случае брака

Условия возврата и обмена для розничных покупателей.
в нашем интернет-магазине осуществляются на основании Закона Украины «О защите прав потребителей».
Согласно Ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять или вернуть товар ненадлежащего качества.
Обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки.
К возврату принимается товар:
    1) В оригинальной упаковке, без нанесения на нее каких-либо посторонних надписей;
    2) В полной комплектовке;
    3) С сохранением товарного вида и потребительских свойств;
    4) С наличием всех ярлыков, ценников, пломб и т.д.

Обмен товара для розничных покупателей производится только в случае производственного брака или пересорта.

  Что в этом случае нужно делать:

 Напишите нам на е-мейл номер вашего заказа, название модели которая пришла с браком.
 К письму обязательно приложите фото брака, на котором отчетливо виден брак.
 В течение двухнедельного срока с момента получения посылки, вы имеете право обменять продукцию за счет нашей компании.
  Вещь должна быть отправлена:

 В изначальной упаковке с прикрепленной биркой к товару без каких либо повреждений, следов стирки, носки, характерных запахов и признаков, нарушающих товарный вид.
 В посылке обязательно должна присутствовать записка с указанием причины возврата.
Обратите внимание! Бракованный товар обменивается только на точно такую же модель!

ВНИМАНИЕ!

У нас оптовый магазин, розничные покупки подлежат возврату только по браку) Также вы можете поменять данную модельку на другой размер - при наличии) Пересылки за счёт покупателя.

ВОЗВРАТА МЫ НЕ СОВЕРШАЕМ! ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ЭТИМ УСЛОВИЕМ-ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ПОКУПКИ! МЫ ДЕЛАЕМ ОБМЕН ТОВАРА В СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БРАКА или по согласию склада - меняем на соседний размер такой же модельки  пересылки за счёт покупателя)  (По БРАКУ  ВИДИМОГО И КРУПНОГО, НЕ МЕЛКОГО) НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР , НО БЕЗ БРАКА. МЫ СОТРУДНИЧАЕМ С ДЕСЯТКАМИ ЛУЧШИХ ЦЕХОВ ХАРЬКОВА, ШЬЕМ, ПРОИЗВОДИМ ПРОДУКЦИЮ ПОД ВАШ ЗАКАЗ. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ МЫ НЕ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ЕГО БЕЗ ПРИЧИНЫ

Возврат и обмен товара не производится:

-товар вас не устроил(просто не понравился)

-размер, заказанный вами не подошел(за выбор размера отвечает клиент) - но по согласованию сторон - если склад даёт добро меняем размер при наличии) 

-не понравилась модель, цвет, ткань(уважаемые покупатели возможности просто посмотреть и померять в интернет магазине нет, в отличии от вещевого рынка)

-если дефект мелкий и легко исправимый 

-товар с признаками ношения

-если на одежде отличается размер гороха и других узоров, фурнитура или цвет змеек (с фото) Предупреждаем сразу, что это может случаться, из за наличия ткани, фурнитуры или  змеек,  в продаже

Выбор размера ― это только Ваш осознанный выбор и Вы берете на себя ответственность за свое решение! А мы, Вам можем только порекомендовать.

Оттенки и яркость вещей, рисунок гипюра, змейки могут отличатся от представленных на фото, так как у производителей ткани рано или поздно заканчиваются и закупаются новые и они не всегда на 100% соответствуют предыдущим.

Обмен, товара гарантирован в следующих случаях:

ЕСЛИ ВЫ ПРИ ОСМОТРЕ НА НОВОЙ ПОЧТЕ, В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ПОЧТЫ, ВЫЯВИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ

-фабричный существенный брак

- если вам прислали совершенно другую модель или совершенно другой цвет, не тот, который вы заказывали (оттенок не является причиной для обмена);


― заказанный товар вы получили в размерах, которые не соответствуют указанным размерам в вашем заказе.

 

 Делая покупки в магазине, вы соглашаетесь с этим положением.